Первоистоки

"На нас влияет все. Любая мысль, любое чувство, любое движение есть результат того или иного влияния. Все, что мы делаем, все наши проявления оказываются такими, каковы они есть, вследствие какого-то внешнего влияния". Георгий Иванович Гурджиев

Сейчас каждый знает, что человек подвержен внешним влияниям. Все, что необъяснимо современные ученые склонны относить к электромагнитным взаимодействиям и внешние влияния называют  «геомагнитным фоном», упуская из виду, что всё, что нас окружает является живой субстанцией или отходами жизни.

 

Мы живем в организме Абсолюта, в котором высшее поедает низшее и, что бы было чем питаться, высшее культивирует низшее, способствует его размножению. В видимом мире человек находится на вершине пирамиды взаимопоеданий.

 Гурджиев первым указал на то, что энергия тонких тел человека может служить пищей Ангелам и Архангелам.

В конце 1945 г. в районе селения Наг-Хаммади (Египет) было обнаружено собрание рукописных книг.   Тексты в этих книгах написаны на коптском языке, разговорном языке эллинистического Египта, и являются переводами с греческого. Кодексы были изготовлены в начале IV в. н. э., но сами тексты датируются гораздо более ранним сроком: I – III вв. н. э. Сравнительно недавно появились переводы на русский язык. Ниже приведены цитаты из Библиотеки Наг-Хаммади со ссылками из разных источников, которые подтверждают наблюдения и основные выводы предыдущих страниц.

Троевидная Протенойя

…там возник великий Демон, правящий самой низкой частью преисподней и Хаоса. "Сакляс", т.е. "Самаэль", "Иалдабаоф"…

И великий Демон начал создавать эоны подобные истинным Эонам, отличающиеся (от них) только тем, (что они были) созданы его властью

…и создал человека по моему подобию.

  О происхождении мира

Прежде чем Адам светлый удалился из Хаоса, Силы увидели его.

Они насмехались над Родоначальником, потому что он солгал,

Он ответил и сказал: "Да. Если вы хотите, чтобы он не смог погубить нашу работу, придите,

да сотворим мы человека из земли по образу нашего тела и по образу этого

(т. е. Адама светлого), чтобы он служил нам, чтобы этот, когда увидит его образ, возлюбил его. Не только он не погубит больше нашей работы, но те, которые родятся из света, -

да сделаем мы их слугами нам на все время этого Эона"...

 

Когда Архонты увидели их Адама достигшим иного познания, Они сказали:

"Вот Адам стал как один из нас... пойдем, изгоним его из Рая вниз на землю,

место, из которого он был принесен, чтобы отныне он не мог знать что-либо более нас"...


  София Зоя, увидев, что Архонты прокляли ее подобие, разгневалась, и, выйдя из первого неба со всей силой, изгнала Архонтов с их небес, и прогнала их в мир грешный, чтобы они были там, как демоны злые на земле.

 

Ибо семь Архонтов, когда они были сброшены с их небес на землю, сотворили себе ангелов,

то есть множество демонов, чтобы заставить их служить себе.

Эти же (т. е. демоны) научили людей многим заблуждениям, и магии, и колдовству, и идолопоклонству, и пролитию крови, и алтарям, и храмам, и жертвоприношениям, и возлияниям всем демонам земли 

Применение маятника
Как видели использование маятника средневековые художники: 'Satyr Mason' (1578) by Agostino Carracci.

Первое упоминание в истории о маятнике как раз связано с магами.

 

Ибо все люди, которые на земле, служили демонам с сотворения до скончания… Таким образом мир попал в суетность, и невежество, и забвение.

 

Определения

… у каждой звезды есть свои демоны, благие и злые по своей природе, 

      Всем этим демонам досталась власть над земными делами и над творящимся здесь беспорядком, и они причиняют всякого рода беспокойство в общем - городам и народам, в частности - каждой личности.

 

      Они стараются изменить наши души в своих целях проникая в наши мышцы и в наш костный мозг, в наши вены и артерии, даже в наш головной мозг, проникая до глубины внутренних органов.

 

      В то мгновение, когда каждый из нас рождается и получает душу, он попадает во власть демонов, несущих службу в этот точный миг рождения, то есть демонов, служащих каждой из звезд.

Демоны (Скотт: звезды) ежеминутно меняются местами: одни и те же не исполняют ту же роль, они служат по очереди.

Таким образом демоны, проникая через тело в две части души, беспокоят душу, каждый согласно присущей ему деятельности.

 

 Возможно поэтому ответы маятника непостоянны.

 

Что касается остальных людей, то все они, души и тела, привязаны к демонам, они любят демонов и обожают в себе их воздействие. 

 

Руководство нашей земной жизнью полностью пребывает во власти демонов и осуществляется посредством наших тел: это управление Гермес назвал Судьбой.

  

Гермес Триждывеличайший:

Очисти себя от слепых мучителей материи.

Тат: Значит, во мне есть мучители, отче мой? 

Гермес: И их немало, сын мой, они грозны и многочисленны.

 

 А эти Демоны - те, что вселяются в людей и побуждают их к тому, чтобы гневаться, проклинать и клеветать.

 

Евангелие от Марии 

"Вот почему вы болеете и умираете, ибо

 

 вы [любите] то, что [вас] обманывает". 

Евангелие от Филиппа 

       Имена, которые даны вещам  земным, заключают  великое  заблуждение, 

ибо они  отвлекают сердце от того, что прочно, к тому, что не прочно, и тот, кто  слышит

  (слово)  <Бог>,  не постигает  того, что прочно,  но постигает  то, что  не прочно. 

      Также подобным  образом (в  словах) <Отец>,  и <Сын>,  и <Дух святой>,  и  <жизнь>,  и  <свет>, и  <воскресение>, и <церковь>,  [и]  во  всех  остальных  -  не постигают того, что [прочно], но постигают, что не прочно, [разве только] познали то, что прочно

[Имена, которые  были]  услышаны,  существуют  в  мире  для  обмана. 

 

Архонты  пожелали  обмануть  человека,  ибо увидели,  что  он -  одного происхождения  с воистину хорошими  вещами.  Они  взяли  имя  хороших  (и) дали его  дурным,  дабы  путем  имен  обмануть его  и привязать их  к дурным  вещам.


Поэтому важно быть особенно внимательными к словам, которые мы используем когда молимся.

Кого мы призываем и просим помочь?


"Этот  мир  - пожиратель  трупов. Все,  что в нем  поедается, -  также  [ненавистно]. 

Истина  - пожиратель  жизни".


      СТИШОК к последней цитате:

Что Дом твой представляет?

Оболочку из мертвых древ и

 Из останков множества существ,

Что ДО тебя на этом месте обитали,

Теперь же песок иль глину представляют.

Так жизнь твоя со всех сторон окружена тем,

Что не доедено, иль испражнено когда-то.

Не странно ль видеть, как человек

 себя в отходы прошлых жизней заточает?

Другого нет вокруг.

Вот нож стальной. Прикинь, сколько

Гемоглобинов, эритроцитов, человеков

Надо переварить для этого ножа?

А урна, в которую наш пепел сложат,

Из скольких человеков создана?

Посмотрим вверх, сознание напрягая,

Увидим в самой вышине мир электронный

Из сущностей ментальных, что осаждаясь (умирая),

Атмосферу создают – мир молекулярный.

И электроны в вечном беспокойстве,

Как боги, жизнь вдыхают в атмосферу,

Рождая ионосферу - мир сущностей астральных.

То, отражение множества желаний, которые,

Сражаются друг с другом, заряды не жалея,

 Разряды молний создают, и тучи облаков.

И  во множестве огромном умирают,

Дождями землю оживляют, создавая гидросферу –

 «основу жизни» для клеточных существ, для нас с тобою.

 Земля – ты кладбище несметного  числа существ,

Что на тебе родились, служили пищей, умирали,

В страданиях великий замысел творения умножая.

Страданья мира нашего, питают сущности

Миров ментальных и астральных,

Тем, круг взаимных поеданий замыкая.


      Не мудрено, что в этом мире развит культ поклонения трупам - мощам.


     Естественно приведенные материалы шокируют, могут появиться "я", что эти тексты православной церковью не канонизированы и т.п.

      Вот что на эту тему говорил, живший в 19 веке Святитель Игнатий Брянчанинов:


     "Всем нам, находящимся в рабстве греха, надо знать, что общение со святыми Ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением, что нам свойственно, по той же причине, общение с духами отверженными, к разряду которых мы принадлежим душею, - что чувственно являющиеся духи человекам, пребывающим в греховности и падении, суть демоны, а никак не святые Ангелы". 


      «Хотя демоны, являясь человекам, наиболее принимают вид светлых Ангелов

для удобнейшаго обмана; хотя и стараются иногда уверить, что они человеческие души,

а не бесы (этот образ обольщений в настоящее время находится в особенной моде у бесов, по особенному расположению человеков доверять ему); хотя они иногда предсказывают будущее; хотя открывают тайны: но вверятся им никак не должно. У них истина перемешана с ложью, истина употребляется по временам только для удобнейшаго обольщения».


    Демоны не знают будущаго, известнаго Единому Богу и тем разумным Его тварям, которым Бог благоволил открыть будущее; но как умные и опытные люди из событий совершившихся или совершающихся предусматривают и предугадывают события, имеющие совершиться: так и хитрые, многоопытные лукавые духи могут иногда предполагать с достовреностью и предсказывать будущее.


Общее правило для всех человеков состоит в том, чтоб никак не вверятся духам,

когда они явятся чувственным образом, не входить в беседу с ними,

не обращать на них никакого внимания, признавать явление их величайшим и опаснейшим искушением.

 

Открытое общение с духами для неопытнаго есть величайшее бедствие, или служит источником величайших бедствий. 


"Демоны, являясь наиболее в виде Ангелов, стараются польстить человеку похвалою, потешить его любопытство и тщеславие; затем они удобно ввергают его в самообольщение и наносят ему сильнейший, более или менее явный, душевный вред». 


 «В наше время многие позволяют себе входить в общение с падшими духами посредством магнитизма (маятника), причем падшие духи обыкновенно являются в виде светлых ангелов, обольщают и обманывают различными интересными сказками, перемешивая правду со лжею, -всегда причиняют крайнее душевное и даже умственное разстройство». 

 

"Легкомысленный испытатель таинственнаго слепо вверяется действию магнитизма, без всякой предосторожности вступает в общение с духами, верит им и вверяется, действует под их наставлением. Что это, как не отступление от Бога"? 


«Великое множество их находится в объемлющем нас воздухе; они - недалеко от нас; господствует между ними великое несогласие.

 

С теми, кто покорится бесам, они поступают жестоко, поступают как злейшие враги, предлагавшие все с одним намерением, с намерением нанести всевозможный вред.

 

Почему мы должны даже не внимать демонам, как чуждым нам, не слушать их ни в чем,

хотя бы они возбуждали к молитве, хотя бы поучали посту".